На прошлой неделе были в Дубае, в воскресенье в последний день отпуска у годовалой дочки сильно поднялась температура, до 39.

Обратился в страховую через приложение Т-банка, так как там оформлял полис. Взаимодействие перевели в мессенджер, собрали информацию и попросили ожидать пока со мной свяжется представитель в течение часа. Так как до вылета оставалось около 6 часов, не стал ждать и вызвал скорую через респшен отеля.

Вызов платный, причем для детей он дороже 550 дирхам вместо 300 для взрослых. В течения часа уже приехала бригада, осмотрели ребенка, взяли анализы и поставили жаропонижающее.

Итого вышло на 2150 дирхам.
Оплачивать нужно было наличкой. На руки дали только рецепт на лекарства, показалось странным что нет никакого чека, хотя бы электронного так как подпись на согласие ставил им на планшете

В дальнейшем на имейл прислали инвойс оплаты и результаты анализов, доктор проконсультировал по результатам в мессенджере.

На следующий день прислали заключение и подтверждение оплаты.
В понедельник вечером загрузил все это в чате приложения, на след день мне подтвердили что все ок, и в четверг мне деньги уже поступили на карту.