3 апреля 2025г обратился с заявкой по почте на оплату консультации врача по ДМС. Заявка быстро оформилась. Пришло уведомление с номером. По заявлению страховой время рассмотрения 3-5 дней.

9 апреля сделал звонок на горячую линию с целью разъяснения ситуации когда будет ответ. Оператор обещал разобраться в двух дневный срок. 14 апреля сделал повторный звонок на горячую линию с той же целью. И снова обещали разобраться. Если у компании есть вопросы по представленной заявке она могла направить мне соответствующее письмо на почту. Здесь же просто игнорирование клиента.

В итоге подошла моя очередь по записи к врачу и мне пришлось оплачивать консультацию из своего кармана. Эта страховка оформлена от предприятия. Сам бы 10 раз подумал прежде чем связываться с подобными структурами.