С сайта РСА направили в компанию замещающий страховщик - ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК (т.к. на сайте у Тинькофф требовали VIN, а его в ПТС нет), заполнили анкету, провели оплату, получили письмо на почту - а вот самого полиса нет!!!
Проверили на сайте РСА - выдает статус "Находится у страхователя".
В личном кабинете РСА:
https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/login.htm
https://21-vek.autoins.ru/egarant-web-1.0/payment/success.htm?insurerId=
только одно сообщение о том, что платеж прошёл успешно и всё!!!
Справочная РСА работает только по московскому времени, в воскресенье выходной. СК ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК работает точно также, на сайте даже нет телефона горячей линии, только эл.адрес для жалоб (что конкретно не соответствует громкому названию компании).
Живём в Приморском крае - это 7!!! часов разницы с Москвой!!!
Вы там в РСА и ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ не знаете в какой большой стране живёте?
Записаны в 13.00 (06.00мск) в МОРАС ГИБДД Владивостока, а все сервисы РСА и страховщика откроются только через три часа!!!
Попробовали войти в личный кабинет ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА - регистрирует только как нового пользователя и предлагает снова купить полис ОСАГО!!!
В итоге с момента оплаты 11.35мск 05/08/2018 прошло 5,5 часов на нервах (звонки куда только можно, поиски в интернете, сомнения в собственных глазах и руках и т.д.), на Приморье опустилась ночь, как ехать в ГИБДД за 240км. - непонятно...
Как я поняла по количеству запросов в сети - я такая не одна... о проблеме даже Экономика и жизнь ажно в сентябре 2017 года пишет - год прошёл!!!
Неужели так трудно сделать бланк полиса и отправить клиенту на электронную почту?!!!
На дворе уже второй десяток 21го века заканчивается...
В общем, отправьте мне этот полис срочно!!!
Электронный полис ОСАГО не пришёл на почту!
Оценка:
Не засчитана