Обратилась в т-страхование для приобретения страховки КАСКО.
Цену предложили очень интересую на покупку полиса.
У меня машина в автокредите.
КАСКО является обязательным условием, чтобы кредитная ставка не выросла. В связи с этим, проект полиса я направляла в банк, где взят кредит на машину.
18 апреля был созвон с оператором контактного центра, я сообщила необходимые правки от банка (был предыдущий проект полиса).
19 апреля финальный созвон. Все правки учтены, я готова оплачивать. Сумму которые озвучивали вчера, я положила на карту т-банка для оплаты.
Что меня насторожило, у меня уточнили, о какой сумме мы вчера договаривались на полис КАСКО))))
Далее все необходимые подтверждения.
Ииииии…. меня называют сумму на 15 тыс больше, чем вчера!!!
При этом я сообщила, что перед оплатой мне необходим день, для согласования полиса с банком, где автокредит. О том, что сумма может возрасти меня не предупредили.
Я понимаю +- пару тысяч, но разница в 15 тысяч для меня очень внушительная.
Написала в чат поддержки, там тоже ничего внятного не написали. Прикладываю ответ:
« Вижу - в предварительном расчете цена была ниже. Сейчас полис стал дороже, потому что мы учли риски, которые не было возможности учесть в предварительном расчете. Поэтому теперь цена больше не вырастет. Оформляем полис?»
Риски сразу не учли, а я потратила время на согласование полиса с банком, предоставление данных водителей, которые вписываю в страховку. Почему заранее не предупредить о возможном росте из-за того, что в цене вы сразу не умеете учитывать риски. И рост может составлять более 35% от полиса
П.с. Почитала другие отзывы. Уже были такие прецедентны с резкими скачками цены, вплоть до 50%!
Предложили заманчивую цену на полис КАСКО, а в момент оплаты цена выросла на 15 000 руб!
Оценка:
Проверяется