Застрахую квартиру подумал я. Будет спокойнее.
Деньги отдал, полис получил.
Полис: 4940786400 был оформлен в декабре 2024 года.
19.04.2025 решил перечитать условия договора, на скрытое и не понятное. Узнал что есть еще доп услуги "неисправность сетей" которая при КЗ и скачках должна вам помочь и надо об этом уточнить у поддержки, подумал я.
Начал смотреть сам договор, и увидел что в "Территория страхования", я оказывается по ошибке или невнимательности выбрал не тот корпус "3" вместо нужного "1", как в паспорте. Прикольно... подумал я, пол года уже почти прошло, но если бы что-то произошло то мне бы точно отказали.
Решил позвонить и сообщить об этом - на том конце почти сразу сказали, "поменять мы можем, но нужно расторгнуть договор и заключить новый".
Одну цифру поменять и для этого нужно расторгать договор? чет как-то бредово подумал я, но решил уточнить на каких условиях.
Мне сказали: мы вам вернем *назвали сумму примерно 20% от оставшегося*.
Я ведь прошу поменять всего одну цифру в корпусе. Ни улицу и не квартиру. Но нет.
В чате поддержки, тоже самое. И формулировки прям с ноги цитата:
"Для изменения этих данных сейчас закроем текущий полис, после вы сможете оформить новый, хорошо?"(при этом даже про условия закрытия не говорят)
Короче проблему мою не решили.
И сейчас получается что у меня на руках находится страховой полис - пустышка, за который я заплатил деньги, и который не защищает мое имущество. Я добросовестно уведомил страховщика, но мою проблему они не решили, значит проще бездействовать и предлагать расторгать договоры наварившись на комиссиях.
Да и за новый договор наверное тоже кому-то перепало бы.
Как Т-Страхование отказываются поменять в полисе одну цифру.
Оценка:
Проверяется