Жаль не прочитал отзывы перед тем как оформлять страховку.
В начале года задумался о том, что бы застраховать своего питомца - Американского Кокер-Спаниеля. Поискал в интернете варианты, и нашел как показалось подходящий по условиям, гибкий тариф, любая клиника, все здорово. Оплатил, надеясь что никогда не воспользуюсь.
Год назад на голове у собаки обнаружил маленькую папиллому, которая никак не влияла на здоровье собаки и в целом ей не мешала. Но за последние 2 месяца заметил ее активный рост, как позже выяснилось из за просадки иммунитета.
Предварительно уточнив в поддержке приложения является ли это страховым случаем и получил положительный ответ, записался в клинику и пошел на осмотр. В клинике обнаружили вторую папиллому в районе уха, которую собака могла иногда расчесывать и травмировать себя. Рекомендовали к удалению. Собрал все документы, чеки, выписки, отправил в страховую, и что думаете случилось?
Конечно же отказали в выплате, оперируя тем, что проблема была обнаружена год назад, и полиса тогда не было. Хоть и расти она начала недавно, я уже смирился с ответом и в целом частично согласен с решением, но уточнил, что на счет второй папилломы на ухе, которую обнаружили на приеме? Из чата в приложении меня отправили писать обращение на почту.
На что я получил второй отказ, а знаете каким образом? Бумажным письмом на почту, по адресу которому не живу. Продублировано ли обращение электронно/смс/звонок? Конечно нет.
Я не мог и подумать, что ответ они отправляют только так, хотя я обращался электронно, написал повторно электронное письмо с вопросом "Где мне найти ответ?". Через пару дней позвонила какая то мадам из страховой, сказать что она общалась хабалисто - ничего не сказать.
Сначала сказала что не может найти мое обращение и это не ее проблемы. Потом начала агрессивно высказывать, что отправляют ответы только бумажным письмом, а после этого начала обвинять в том, что я сам виноват что не живу по месту прописки, и не получаю ответ, они ничего сделать не могут, и вообще мы вам отказ давно отправили.
Рассматривали ли обращение внимательно? Сомневаюсь. Считаю ли я отказ необоснованным? Не знаю, ведь ответ пришел бумажной почтой, что бы его увидеть мне нужно 2 дня добираться до дома. Вопрос был в смешной выплате размером 4 000 рублей, где 1000 руб - франшиза, зато опыта общения с этой страховой получено на всю жизнь. В этот же день отменил автопродление страховки и расторгнул полис страхования жилья, ранее был еще и клиентом по осаго.
Хочу предостеречь тех, кто планирует страховать своего питомца в этой страховой. Приложение работает ужасно, особенно заграницей, а все взаимодействие будет происходить только через него. Будто его собрали просто для галочки. По рассмотрению страхового случая ситуация тоже интересная.
Я рад что это произошло на маленькой выплате, что дало понять стоит иметь дела с этой компанией или нет.
Питомец под защитой? Да, но плати сам
Оценка:
Проверяется