Полису еще нет 2-х месяцев, но уже уйма негативного опыта с этой компанией. Мало того, что в марте у них приложение просто полетело в ноль, из-за чего мое самое первое знакомство с данной компанией началось символично, я просто не могла зайти создать ни одной заявки, так еще и горячая линия 24/7 перегружена так, что только чтобы дозвониться, нужно 30-40 минут (то есть реально срочные вопросы можно даже не пытаться решать). Или другой пример: клиника, в которой я уже была, оформила гарантийные, все хорошо, но Ингосстрах сделали их не на тот филиал, благо в самой клинике заметили и позвонили мне, но из-за этого я потратила 40 минут времени. Также уже были странные отказы с формулировками : "заключение исследования не является диагнозом и не может служить основанием для дополнительного исследования", к слову я прикрепляла протокол от врача, а не результаты исследования - звоню на горячую линию, никто не может мне внятно объяснить эту причину отказа. Так же у них есть возможность писать пометки к заявке, пишу пометку с просьбой сразу сделать гарантийное на врача высшей категории - просьба проигнорирована, звоню на горячую линию, спрашиваю, "а как тогда уточнять это?", ответ шикарный - через пометки, спасибо, круг замкнулся. В общем, покупали ДМС за свои деньги, повторное сотрудничество вряд-ли состоится