В результате ДТП 30.03.2025 года пострадал принадлежащий мне автомобиль Mercedes Benz GL 450.
Собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения в соответсвии с законом об осаго, я посредством почтового отправления обратился в Головной офис в г.Москва! Документы были получен 07.04.2025 года!
После чего сотрудники страховой компании осмотрели поврежденный мой автомобиль!
Далее на сайте при проверка статуса выплатного дела, было указано что необходимы дополнительные документы!
Позвонив по номеру горячей линии, я хотел уточнить информацию по запрашиваемым документым, что бы ускорить процесс рассмотрения!
Однако представители страховой отказались мне предоставлять данную информаци, сказали ответ был направлен почтой России, после чего я попросил трек номер отправления, на что мною был получен ответ что трек номер еще не присвоен!
Страховая компания намеренно затягивает сроки рассмотрения данного убытка!
Прошу представителей страховой компании, дать мотивированный ответ по данному факту, и выплатить страховое возмещение в полном объеме!