Обычно отзывы на товары и услуги оставляют в связи с негативным опытом, с целью предупредить других пользователей и "выплеснуть негатив". Я хочу поделиться ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом страхования квартиры в Сбер Страхование. Купил в 2024 году квартиру на "вторичке". Одним из достоинств квартиры был хороший ремонт (лепнина, гипсовые розетки на потолке, статуи, камин и т.п.).

Решил подстраховаться и застраховать квартиру в Сбер Страхование по программе "защита на любой случай" с помесячной оплатой. Полис 0***S №4***4. Не прошло и месяца, как нас залило с технического этажа в связи с "разгерметизацией" запорной арматуры (как сообщила УК).

Итог - повреждены потолки в 4 помещениях. И если в 3 комнатах со слов приглашенных специалистов можно решить повторной окраской, то на кухне (над которой протек стояк) потолок необходимо ремонтировать (провисли г/к плиты), что влечет демонтаж и монтаж лепных плинтусов и розетки для люстры. Повезло что данный риск, как и пожар, ЧС, стихийные бедствия, осколки БПЛА и много других были предусмотрены полисом.

Я заявил о страховом случае в СберСтрахование через приложение, представил замеры комнат и фото повреждений. В течение суток заявление рассмотрели и приняли, в считанные дни прислали расчет и прислали денежные средства на карту.

В целом сервисом в большей части удовлетворен, скорость реагирования и удобство заявления о страховом случае на высоком уровне. Разочаровал немного расчет ущерба, т.к. не были учтены значительные расходы на монтаж, демонтаж и покраску "лепнины", а также варианты выбора ущерба в приложении достаточно ограничены.

С учетом клиентоориентированности сервиса, стремления к развитию (в течение месяца несколько раз звонили и интересовались мнением) ставлю сервису "5".