Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (при чем с полным пакетом документов и подачей заявления в полицию).
По рекомендации специалиста горячей линии подал пакет документов через Телеграм-бота 05.03.2025г.
Проходит 2 недели - нет ни какой реакции. Звоню на горячую линию - они формируют заявление и говорят что через несколько рабочих дней мне ответят по почте.
Действительно через несколько дней приходит ответ, что мое заявление не поступало в СК(!) И предлагают подать заново (видимо что бы "обнулить счётчик" даты подачи заявления), потому что потом я еще сделал несколько звонков на горячую линию, и бот "ожил" - с периодичностью раз в неделю он стал запрашивать у меня какие-нибудь данные, которые я и так ранее вносил при формировании заявления.
В итоге 9 апреля (более месяца с момента подачи полного пакета документов) мне предложили выбрать техцентр из списка. После чего оперативно выдали направление в техцентр.
Я связался с техцентром, что бы уточнить, когда можно приехать на ремонт, и мне сказали что перезвонят по наличию запчасти. Прошло почти 2 недели - не перезвонили. Решил сам уточнить. От техцентра получил ответ, что если я готов им доплатить 4 тыс.руб за деталь, то мне её поставят, т.к. СК согласовала стоимость запчасти, которая значительно ниже стоимости покупки детали, а если не хотите платить - разбирайтесь со страховой сами.
Позвонил в СК - там опять составили заявку и сказали ждать ответ - мне не ответ (отписка) нужна, а ремонт!
Если грошовый убыток СК не может урегулировать, то о каком действительно серьёзном убытке может идти речь?!
В общем, "пустышка" по приему денег с красивой вывеской и купленными положительными отзывами.
Клиент интересен только оплаты полиса
Оценка:
Проверяется