Добрый день, обращаюсь по полису КАСКО, SGZA0001370720. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. Меня не устраивает данная дата и нужна запись в сервис с меньшей очередью. Горе специалисты из контакт центра направляют для этой цели в офис или писать письма, спасибо, что не на деревню к дедушке. Уважаемые, это КАСКО, Клиент платит в том числе за сервис, на каком основании, чтобы просто поменять место ремонта автомобиля мне надо куда-то ехать?! Вы специально все делайте, чтобы пролонгации больше не было? Верно? Пожалуйста, организуйте мне звонок Вашего специалиста, который будет знать сроки ремонта, чтобы машину сделать в течении хотя бы 2-3 недель. Не устраивайте "сервис" 90-ых((((