Добрый день, уважаемые сотрудники ООО СК Сбербанк страхование!14.07.2018 г между мной и ООО "Сетелем банк" заключен договор автокредитования. В приятный довесок к данному договору меня добровольно принудительно попросили заключить договор страхования жизни в ООО СК Сбербанк страхование № 04102673023 от 14.07.2018 г. с размером страховой премии 376 225 рублей 23.07.2018 года я отправила заявление о расторжении договора страхования путем курьерской службы СДЕК и 24.07.2018 года ваша сотрудница С-ва получила мою корреспонденцию (трек № 1087576709).

Я звонила на телефон горячей линии 5 раз. Каждый раз мне говорят, что моего письма нет в базе. И что у Страховой компании есть 10 дней для возврата страховой премии. СЕГОДНЯ 11 ДНЕЙ. и сегодня мне опять сообщают, что письмо то ли еще не зарегистрировано, то ли его не могут найти. И уже в третий раз ЯКОБЫ направляют заявку куда-то в центр контроля.

Согласно п.5 и п. 8 Указаний Банка России № 3584-У от 20.11.2015 (с дополнениями и изменениями) и п. 7.2 Правил страхования № 0043.СЛ.04.00 от 30.06.2017 страховщик обязан возвратить страхователю в течении 10-ти рабочих дней с момента получения заявления страховую премию в полном объеме, т.е. в моем случае до 06.08.2018 (в течении 10-ти рабочих дней начиная с 24.07.2018 ).

Таким образом, Страхования компания нарушает Указаний Банка России № 3584-У от 20.11.2015 (с дополнениями и изменениями), нарушает мои права о получении назад уплаченной страховой премии в связи с расторжением договора страхования в период охлаждения.Я требую возврата моих денег!Очень не хотелось тратить свои нервы, но я вынуждена обратиться в Прокуратуру РФ, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и Антимонопольную службу.