Здравствуйте, навязали страховки по кредитам ( в МФО). Деньги списывают моментально . Несколько страховок отменить не успела, не видела их наличие. На 3 другие написала отказ в период охлаждения, приложила все документы. Заказные письма отправила Почтой России. Шли они несколько дней, несколько дней лежали на почте, потом их Росгосстрах забрал и несколько дней рассматривал. В итоге позвонила на горячую линию, выяснилось что по одной страховке отказ, по другой не соответствует заявление, а отказ ещё от одной страховке удовлетворили. Письма Росгосстрах отправил мне почтой России. В соответствии с действующим законодательством, штам на конверте с датой считается датой подачи заявления. Отказ произошёл, как мне сказали на гор линии из пропуска периода охлаждения. Это не так сроки не пропущены. По одной из страховок не устроило заявление, пока письмо до меня дойдёт, пока я все перепишу и срок охлаждения пройдёт, страховая откажет. Деньги они снимают с карты моментально, а вот возвращать их также моментально не хотят, придираются и тянут время. Перед тем , как оформлять кредиты в МФО в ЛК своего банка в настройках карты, установите запрет на списание средств Росгосстрахом. Я так сейчас сделала. Вопрос, почему мне не позвонили и не попросили устранить что-то в моем заявлении??? Почему компания придирается к рукописному заявлению с приложением всех договоров, чеков, заявлений, полисов и не выплачивает деньги? Почему Росгосстрах тянет время и не звонит своим клиентам или не пишет на эл почту с просьбой устранить ту или иную ошибку если она есть???