Добрый день!
15.07.2018 г оформила автокредит в Сетелем банке, при оформлении кредита мне навязали страхование жизни.
Мне был выдан страховой полис № 04102684194 СП2.2 от 15.07.2018 г. Страховая премия в размере 83327,85 рублей.
20.07.2018 г. я направляла документы курьерской службой ООО "СДЭК" трек номер 1087417295 в ООО "СК Сбербанк Страхование жизни" на отказ от договора страхования в период охлаждения.
23.07.2018 г. документы Страховой компанией были получены, получила С-ва.
По закону расторжение договора страхования и выплата денежных средств должна осуществляться не позднее 10 рабочих дней с момента получения документов.
7 раз я обращалась по телефону горячей линии 88005555595, на что мне один специалист говорит, что документы находятся в канцелярии на стадии регистрации, другой специалист говорит, что документы они не получали, третий специалист говорит что договор не расторгнут. Оставляла устную заявку по телефону горячей линии, специалист сказала что в течении трех дней вам перезвонят, ответа таки не было. Прошу разобраться с данной ситуаций и произвести выплату денежных средств , в связи с тем все сроки вышли. В противной случае буду вынуждена обратиться в суд.
Сроки вышли выплаты нет, ужасный сервис обслуживания клиентов
Оценка: