Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобрение - документы направлены в СТО. Но при обращении в СТО выяснилось, что договор на ремонт между Согазом и СТО не продлен. И вот уже с марта месяца я не могу решить вопрос, было множество обращений с Согаз через КЦ- сотрудники могут делать только обращения, ответ по обращениям не имеет никаких результатов-«Ваше заявление рассматривается» .
За вск это время со мной связались 1 раз на 15 секунд со словами «давайте мы вас деньгами». Я отказалась , так как не знаю какая стоимость замены стекла у меня в Машине. Все - после это тишина. Зашла 24.04 на их сайт, чтоб понять а что с моим заявление- там комментарии, что согласована выплата, но никаких подтверждений я не давала на это. Прийти лично в офис возможно только 19.05. Сотрудники КЦ- ничего сделать не могут. Согаз, меняйте свое отношение с клиентам.
Выбор согаза- худшее решение
Оценка:
Проверяется