Добрый день!

Началось все с того, что решил купить очередной полис в данной СК на свой 2й автомобиль. При посещении офиса на Енисейской улице оказалось, что оформить полис не могут, т.к. мой КБМ 1,4 и таких "злостных" водителей они отправляют на осмотр, на мой вопрос откуда такой КБМ, предыдущий полис был заключен в этой же СК с КБМ 0,95 (аварий за этот период не было)., предложили оформить заявление на пересмотр, но не в офисе, а через сайт, сказали, так быстрее рассматривают... 

С портала РСА взял более точную историю по изменению моего КБМ (есть 6 сохраненных запросов)

95062861 КБМ на 02.04.2017 - 0,95 (пред полис КБМ - 0,85, за период действия 1 авария, соответственно, следующий КБМ вырос на 2 класса) 
95062819 КБМ на 03.04.2017 - 1,4   (тоже самое, что и выше - та же авария, только класс страхования вырос до № 2 , КБМ 1,4)
95063043 КБМ на 01.10.2017 - 1,4 авария все та же
95063820 КБМ на 17.02.2018 - 1,4 авария все та же
95063775 КБМ на 18.02.2018 - 1 ?! исчезает вся история по полисам, это как так?
95064315 КБМ на  01.05.2018 - 1, истории не появилось
на текущий момент, абсолютно тоже самое, а также был полис ОСАГО Ингосстрах со сроком с 05.04.2017 по 04.04.2018 информации на сайте РСА по нему не появилось...

Исходя из этого у меня возникло уже 3 вопроса:
1. на каком основании увеличился КБМ 03.04.2018 c 0,95 до 1,4
2. куда делась история полисов с 18.02.2018?
3. почему на 01.05.2018 и далее нет в истории полиса со сроком 05.04.17-04.04.18 СК Ингосстрах?

На все мои запросы СК Ингосстрах отписывается. что пишите заявление - проверим в РСА, писал - все без изменений, а в РСА отвечают, что СК должна разбираться с КБМ (поднимать федеральную базу полисов по клиенту, поднимать базу ДТП и сверять с текущими значениями КБМ и вносить необходимые изменения в базу).  Имею достаточно длительную переписку с audit@ingos.ru, но "воз" и ныне там.  

Надеюсь через сайт banki.ru удастся решить данный вопрос.