10.04.18 я пострадал в ДТП, о чем было вынесено соответствующее постановление ГИБДД. Данное постановление и документы на транспортное средство были переданы в офисе компании сотруднику страховой, заполнена анкета, в том числе указаны банковские реквизиты для оплаты мне компенсации убытка (о чём имеется расписка от сотрудника страховой) - обращение 001GS18-061187 от 02.07.18.

Через месяц пришло письмо с просьбой "Просим Вас уведомить о выбранной форме оплаты. В случае безналичного расчёта необходимо предоставить полные банковские реквизиты [...]". Позвонив в страховую компанию, я узнал от оператора, что по моему страховому случаю не осуществляется выплата, т.к. банковские реквизиты якобы некорректны (почему так решила страховая компания - у оператора нет информации и соединить с кем-то, кто такой информацией обладает, у оператора нет возможности).

В связи с вышеизложенным прошу присутствующих на данном ресурсе сотрудников страховой компании предоставить возможность повторно передать банковские реквизиты электронным способом - электронная почта и т.п. Повторное личное посещение офиса страховой компании нахожу для себя неудобным.

С уважением.

P.S. Просьба к управляющему директору департамента урегулирования претензий Б-вой А.Ю. и к исполнителю См-хе А.В. быть внимательнее в рабочей корреспонденции и не обращаться ко мне в письме женском роде.