30 июля 2018 года пришёл в автосалон, чтобы приобрести авто в кредит. Сказал, какую сумму хочу взять и отдельно подчеркнул, что ничего дополнительно не хочу(ни страхования жизни, ничего...). После одобрения, когда начал подписывать договор, уже у другого кредитного специалиста, оказалось, что дополнительно кредитный специалист включила в договор кредитования GAP от Кардиф (с началом действия от 30 июля). Так как был уже вечер, хотелось уже завершить общение с ней и прочитав про "период охлаждения" в договоре, решил подписать.

Позвонил по телефону кол-центра, который указан на сайте. Сотрудница мне вежливо ответила, что это возможно (попытавшись правда отговорить это делать), и через день (1 августа) я отсканировал документы, которые необходимы (заявление о расторжении печатал сам на основании их формы) и отправил через сайт (решил, что почтой я всегда успею отправить) в качестве реквизитов для оплаты указал карту, с которой будет списываться кредит.

Выдали пин-код. Согласно ему 06.08.2018 передано на выплату. При проверке баланса карты, 07.08.2018 деньги поступили на счёт (за исключением примерно 50 рублей за эти 2 дня).