23 июня произошло ДТП, в котором пострадало мое авто. Направление на СТОА получила довольно быстро и 1 июля машину отвезла на диффектовку в Major на Новой Риге.

После этого началось все самое интересное! В течении месяца происходит согласование сумм ремонта, СТОА явно пытается завышать стоимость ремонта автомобиля так как неоднократно после согласования суммы которую они предоставляли, высылались дополнительные согласования. Ситуация не понятная тк за такой срок можно машину полностью разобрать и сделать полную детализацию ремонта. Идет 2й месяц, а ремонт так и не начат.

31 июля я написала в службу контроля качества Альфастрахования ( обращение 332611) и ни какого ответа нет. Написала туда повторно, так же ответ не получила.

Чтобы дозвониться по горячей линии, нужно потратить около часа времени. Операторы постоянно заняты, переключают друг на друга.  В итоге дозвонившись услышала, что автомобиль не подлежит ремонту и сейчас рассчитываются суммы по возмещению.

Срок в который данный расчет будет мне предоставлен не был озвучен.

Возникает вопрос, почему вы не информируете клиента о принятых решениях, почему не отвечаете на вопросы в службе контроля качества? Очень странный получается сервис по КАСКО ( номер моего полиса 0760W/046/3867780/7).

Убедительно прошу ответить на мой запрос, так как ответ операторов " Ждите....Вам сообщат о решении" меня уже не устраивает так как все реальные сроки уже прошли.

В данной ситуация для решения вопроса вижу только возможность обращения в суд.

С уважением,
Анна.