26.07.2018г. оформляла потребительский кредит в банке. Банком был навязан Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности от СК "РГС-Жизнь".  Страховую премию в размере 125 000 рублей я оплатила плтежным поручением на счет СК "РГС-Жизнь".
Воспользовавшись правом, данным мне Указанием Банка России от 20.11.2015г. №3854-У, а также закрепленным в Полисе страхования, на расторжение договора страхования до истечения 14 календарных дней с момента его заключения с возвратом полной уплаченной суммой страховой премии, я 27.07.2018г. Почтой России направила заказное письмо на юр.адрес СК "РГС-Жизнь"с заявлением о возврате денежных средств со всеми необходимыми приложениями, согласно заключенного Полиса. 

06.08.2018г. согласно отчета Почты России СК "РГС-Жизнь" получила мое письмо с документами. 

07.08.2018г.  на мой счет были переведены средства лишь в размере 25 000 рублей. 
100 000 рублей СК "РГС-Жизнь" возвратить отказалась!

09.08.2018г. я направила в СК "РГС-Жизнь" скан претензии через их сайт посредством формы обратной связи, а также оригинал претензии по Почте России. В случае неудовлетворения моей претензии в течение 10 дней, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Банк России, в Роспотребнадзор, а так же в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на счет СК "РГС-Жизнь", с требованием о возмещении морального вреда и ущерба, штрафа согласно части 6 статье 13 закона РФ " О защите прав потребителей", а также с взысканием, оплаченных мною почтовых и юридических услуг.