10.07.2018 Взял кредит в БинБанке, была навязана страховка.

12.07.2018 Расторгнул договор по страхованию. Сказали в течение 14 дней ждите перечисление.

01.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Сказали, заявка на рассмотрении, ждите перечисления в течении 5-7 дней.

09.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Дали номер офиса, где расторгал договор, сказали звоните туда. Звоню. Девушка сказала, что более подробную информацию по моему делу получит в течении 1 часа и сразу же перезвонит. Прошло 2 часа. Никто не позвонил. Звоню ей же. Трубку никто не берет (звонил раз 10!). Звоню в главный офис по горячей линии. Из разговора понял, что мое дело передали в офис, где расторгался договор, а у них в главном офисе подробностей нет... На претензию о том, что там не берут трубку, "разводят руками", - попробуйте позвонить позднее, может возьмут...

Отвратительное отношение и нежелание решать проблемы клиентов...