Произошел страховой случай в июле 2018 и хотел-бы задать срочный вопрос специалисту, но ожидание специалиста, который не отвечает на звонки занимает 32 минуты при каждом повторном звонке, а потом сбрасывается. Звоню я уже вторые сутки, а общее время ожидания на трубке перевалило за 6 часов. Меня уверяли операторы , которые перенаправляют звонки специалисту, что у них много звонков, но я раньше звонил, таких проблем не было за последнее время, пока я не вспомнил, что у меня уже с ними был такой случай в 2016. Ощущение, что у них работает 3 специалиста на всю Россию, а у меня как раз заканчивается договор в этом месяце, думаю искать альтернативы и рекомендовать не буду точно, хотя компания вначале устраивала полностью.
Ответ от 2016, а выводов нет.
Уважаемый Денис! Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу Компанию.
В ответ на Ваше обращение от 12.11.2016 года (вх. № 158927), сообщаем следующее:
Сложности с дозвоном в компанию ОАО «АльфаСтрахование» были вызваны техническим сбоем. Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса.
В связи с этим Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не дозвониться
Оценка: