05.07.2018 года я любезно была приглашена оператором Сбербанка, чтобы «улучшить» обслуживание клиентов на персональное собеседование к менеджеру Сбербанк Премьер, где мне соответственно втюхали инвестиционный продукт «Страхование жизни», как один из лучших. Решила попробовать, но уточнила, так как у меня муж тяжело болен, смогу ли я вернуть деньги быстро. На что мне ответили, что возврат в течении 14 дней вообще без проблем! И когда я пришла в офис 10 июля у меня приняли заявление и казалось бы ситуация должна разрешиться, но не тут то было! Оказывается менеджеры Премьер банка не знали, что для того, чтобы расторгнуть договор, кроме электронных документов, надо выслать оригиналы. И соответственно выплаты начнутся только тогда.
Но дальше ещё интереснее. Чем услуги Банка Премьер отличаются от других я так. Не поняла, потому что все вопросы рт возврату денег мне пришлось решать самой! Позвонив 7 августа на горячую линию страхования жизни, я узнала, что с документами не все в порядке ( кто бы сомневался)!
1. На одном заявлении не было служебной отметке о дате приема документов
2. На втором заявлении исправление расчетного счета, на который нужно перечислить деньги. А электронные версии они не принимают!
Товарищи, к нам век Интернета, о чем нам пытаются на экранах телевизора говорят, ещё не дошёл, и видимо в банках ни у кого нет электронной подписи и об этом они даже не слышали!!! Так вот дальше ещё лучше. Первично оригиналы документов работниками банка были отправлены 25 июля и поступили они в страховую компанию 27 июля в 9.40 мск. Но у них это время не считается! У них считается время поступление к ним с отдел и плевать они хотели на все российские законы! Короче время отсчета у них с 31 июля (10 дней на выплату)! Но, увидев, что заявления что-то неправильно оформлено, они сделали запрос в банк Премьер - в банке этот запрос не видели.
Дальше ещё лучше! Теперь страховая компания утверждает, что они получили документы только по одному договору( у меня их два) , хотя до этого утверждали обратное! Выслали им повторно 8 числа все документы и теперь догадайтесь, что происходит! Я думаю не трудно! Они , оттянув все возможные сроки, они хотят уверить, что заявления к ним ещё не поступили и сроки выплаты и суммы будут рассматриваться с этого числа. Я, конечно, сначала трепала себе нервы пытаясь разобраться во всех этих хитросплетениях, а потом плюнула написала заявление на генеральную прокуратуру города Москвы и следственных комитет! Пусть они общаются с ними, если не хотят разговаривать по человечески.
Теперь хочу ещё написать отзыв на страничку Грефу пусть порадуется и и на сайт Путина. Думаю надо ещё в Роспотребнадзор! Прежде, чем принимать решение о возможном сотрудничестве со Сбербанком и страховой компанией, подумайте! Далее буду подавать в суд, пасть выплачивают мне моральный ущерб ( два раза вызывала скорую помощь ) все зафиксировано. И какая же я молодец, что все разговоры по телефону со страховой компанией и работниками банка записывала! Всего хорошего!
Инвестиционный продукт
Без оценки