Добрый день!

Сегодня, 11.08 пытался продлить страхование жизни и имущества  в личном кабинете, но действующих договоров не нашёл. Либо это нарочно сделано для последующего повышения %ставки, либо не очень прямые руки у людей, вносящих актуальные данные.

Просьба разобраться с тем, что либо страховая компания нарочно не позволяет продлевать страхование онлайн, либо некорректно работают разработчики\поддержка личного кабинета. На сайте обращение 32408 оставил, но боюсь, что не успеют\не захотят оставить меня клиентом.

Просьба виновных в данной ситуации наказать, не может нормальная страховая так работать и заботиться о своих же клиентах. Звонок длительностью 20 минут не прояснил ситуацию, действующий договор они видят, я нет.  с защитой ипотеки то же самое. В итоге пока чья-то ошибка исправляется я могу просрочить очередной платёж из-за невозможности его корректно оформить онлайн