В 2017 году брал кредит в Бинбанке, навязали страхование жизни и здоровья в ВСК страховании. По истечению года, а именно в июле 2018 году закрыл досрочно полностью кредит, и как следствие решил вернуть оставшуюся часть страховой премии. И тогда начались все мои скитаняи по мукам.....
Позвонив по горячей линии, сотрудники каждый раз давали разный состав количества необходимых документов, но больше всего удивило то, что на горячей линии говорят одно (можете прийти и подать документы в офис компании, а ближайший был в г. Кемерово), а вот в самом офисе говорят противоположное: ... что вы к нам ходить будете, мы сами в Москуву отправляем....Так что отправляйте в Москву, а у нас здесь канцерялии нет..."
В итоге было принято решение отправит документы заказным письмо в г. Москву. Бардак начался уже при регистрации самого письма,- оказывается письмо было получено 22.07.2018 (по почтовому отправлению), а зарегистрированно аж 25.07.2018 г...
На сегодняшний день (12.08.2018 г.) ни какого решени о выплате до сих пор не принято (№00-86-03-37/2433 от 25.07.2018), при обрашении на горячую линию сотрудники отвечают грубо, иногда бросают!!! трубку и толком ничего не знают... складывается впечатление, что позвонил в какую-то шараж-контору... С горем попалам узнал номер зарегистрированного письма, на вопрос: "Когда же рассмотрят заявление и переведут мои средства" - никто ничего не знает, вместо положенных 10 дней рассмотрения ссылаются на какие 30!! дней.... Говорят, что перечислением занимается канцелярия/бухгалтерия и она категорически не общается со своими клиентами!! В общем все сделано для тго, чтобы запутать клиента и не возвращать ему средства. Завтра пойду узнавать как писать заявление в прокуратуру...
В целом никому не советую связываться с данной конторой... Осадок от сотрудничества только отрицательный...
Плохое обслуживание клиентов компании
Оценка: