Уже месяц не могу получить ответ от страховой на аннулирование двух транзитных полисов Е-ОСАГО 0048798575 и 0048797123. В службе поддержки по Е-ОСАГО сказали отправить письма на e-mail eosago@alfastrah.ru и ждать решение в течение 10 дней. Отправила два письма на расторжение 14 и 17 июля 2018 года, каждое по отдельному полису, указала все данные, приложила документы.

Через две недели никакого ответа не получила, деньги на карту не возвращены. Пыталась дозвониться в call-центр, первый оператор отвечает быстро, переводит на другую линию и всё, после этого можно ждать и 15, и 20 минут - трубку не берут. Писала через сайт в службу контроля качества 04 августа, та же картина - никакого ответа вот уже 9-ый день.

К слову сказать печальный опыт игнорирования обращений данной страховой был еще несколько лет назад в 2014 году при попытке решения вопроса по страховке на потребительский кредит, удалось получить помощь, только задействовав сам банк: Альфа-банк. Видимо с тех пор ничего не изменилось. Настолько абсурдное игнорирование собственных клиентов вызывает недоумение.