3 недели назад поменял водительское удостоверение, истек срок действия.
После чего обратился в офис Альфастрахования для замены данных в полисе и переносе КБМ. В офисе сказали, что уже полгода этим не занимаются и данная операция возможна только онлайн (а раньше они требовали присутствие страхователя с документами лично в офисе на любую мелочь).
Поменяв в личном кабинете данные водительского удостоверения мне пришел новый полис, с новым номером, в котором я увидел, что класс страхования у меня по новому удостоверению 7, а был 13-й. Я написал обращение на пересмотр КБМ и запросил продление полиса.
На следующее утро, мне пришло электронное письмо о том, что продление полиса одобрено и нужно оплатить полис в личном кабинете. Я зашел в личный кабинет и обнаружил там свой старый полис, со старым водительским удостоверением, нового полиса нет. При попытке сделать что угодно со старым полисом сайт выдает ошибку, при попытке добавить новый полис по номеру, сайт говорит, что он уже добавлен.
Чуть позже пришел ответ по КБМ:
"АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО "АльфаСтрахование", в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений"
Подозреваю, что мой действующий полис они тоже не видят(
С тех пор я 3-5 раз обращался в службу контроля качества, писал в eosago@alfastrah.ru, чтобы добавили мой полис, 3 раза звонил на горячую линию, где мне обещали передать вопрос техническим специалистам, которые должны были перезвонить или написать на почту на след. день, но в итоге они не отвечают уже 3 недели и я каждую неделю вынужден звонить на горячую линию и каждый раз с самого начала описывать проблему, проходить через череду специалистов, чтобы в итоге услышать тот же ответ, что технические специалисты со мной свяжутся.
Это отвратительная организация работы с обращениями клиентов, я не понимаю, почему самому первому обращению не присовен номер, почему мне этот номер не сообщили и почему я не могу просто обращаться в службу поддержки и узнавать статус моего события по этому номеру. Я 3 недели не могу ничего сделать со своим полисом:
1) Я не могу его распечатать в случае потери. Я не могу распечатать даже свой старый полис.
2 Я не уверен, что он активен, т.к. КБМ по нему не удалось восстановить.
3) Я не могу оплатить его продление, оно одобрено, в моей почте лежит бланк нового полиса на след. год, но я не имею технической возможности его оплатить.
В итоге, я вообще не знаю что делать в данной ситуации, ни один канал связи не работает, проблема просто игнорируется.
Отвратительная работа службы контроля качества и техподдержки. Игнорируют 3 недели
Оценка: