В июле 2017 года приобрела телефон Apple7 , к нему предложили взять данную страховку от Альфа страхования.Гарантировали вернуть деньги при любом страховом случае.Итак через год страховой случай произошел,все документы были собраны и переданы в сервисный центр г.Нижнекамска по ул.Тихая аллея.
Через пару дней приходит ответ о том что телефон восстановлению не подлежит и будет произведен обмен на аналогичный телефон с уплатой с моей стороны франшизы. С данным ответом я не была согласна,после чего обратилась в офис Альфа страхования в нашем город,по адресу пр-т Строителей 48.где написала заявление претензию о том что,на замену нового телефона я не согласна.и требую вернуть денежные средства за минусом суммы франшизы.
После 2х недельного ожидания ответа, позвонила на горячую линию и после часового разбирательства и переключения на разных операторов выяснилось что моя претензия до них не дошла,мне предложили написать ту же претензию на их сайте.Что я и сделала.Ответ пришел,где было сказано что основываясь на заявление которое я подписала в сервисе куда сдавала телефон,было принято решение произвести ремонт,но так как ремонту телефон не подлежит,то будет замена телефона на новый аналогичный.
Однако, варианта о замене аналогичным устройством в случае, если стоимость ремонта не превышает страховую сумму, в полисе-оферте нет. Полис оферты заключен на условиях правил страхования, которые были приложены к полису, по условиям Порядка выплаты страхового возмещения, а именно пунктом 8.3
(В случае невозможности организации восстановительного ремонта в сервисом центре Страховщика, выплата производится в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных Страхователем с учетом франшизы.) и пунктом 8.4(В случае утраты либо полной гибели застрахованного имущества выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере разницы между размером убытка и размером франшизы.) т.е. выплата с заменой аналогичным товаром правилами не предусмотрено. О замене на аналогичный товар было указано только в заявление подписанной мной в сервисном центре, однако данное заявление не является условиями страхования по полису-оферты приобретенное мною, более того данное заявление не является юридическим документом, которое позволяет Страховщику в праве отказать Страхователю в выплате денежных средств по условиям. Условия же в полисе-оферте не содержат замены товара, либо выплата денежных средств в случае невозможности ремонта, за минусом франшизы, либо выплата в случае гибели имущества, иного условия в полисе приобретённым мною не предусмотрено.
В связи с этим,мною было отправлено повторное письмо.Будем ждать что придумают на сей раз и на что будут ссылаться.
Страховой продукт "Защита покупки"
Без оценки