Мы являемся клиентами "Альфы" (ОСАГО) с 2015, перед выходными случилось ДТП (2 авто, ущерб до 100тр), у виновника сторонняя компания ОСАГО, он вину не отрицал, оформили европротокол. Позвонили на горячую линию 8 800 333 0 999 - нас направили в наш единственный офис "Альфы" со списком документов (Ростов-на-Дону, ул. Суворова 117/73) в отдел возмещения убытков, в отделе очередь жуткая. Сотрудница офиса жестко ответила что нам сюда не нужно было ехать и дала лист с двумя адресами пунктов урегулирования убытков (ул. Каскадная 90 и ул. Текучева 340/95). Мы позвонили снова на горячую линию чтоб уточнить данные адреса, на что сотрудник горячей линии (Ольга 4079) ответила мол эти адреса работали раньше и сейчас не значатся в списке партнеров "Альфы" и посылает нас снова в офис на ул. Суворова 117/73 отдел урегулирования убытков. Получается замкнутый круг по которому нас гоняют некомпетентные сотрудники.

Решил из личного кабинета "Альфы" подать заявление убытка по ОСАГО (ПВУ), чтобы выполнить свою обязанность срока оповещения 5 рабочих дней. Заполнил все поля, загрузил все необходимые документы, проставил все галочки, жму внизу заветную кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ" и.... ничего не происходит - кнопка не активна и при нажатии не реагирует... пробовал с разных браузеров, результат одинаковый.

Круг замкнулся окончательно. Закрались сомнения что кнопка не работает умышленно.

Написали обращение Службе контроля качества сервиса – № 337800, надежды мало что оперативно ответят, ведь мои 5 дней тикают.

Достойный сервис для отличной компании. Задумался о смене СК, печаль...