Добрый день! 10 июля 2018 года я оформила потребительский кредит в Сетелем банке, естественно мне навязали страхование жизни, так как без страховки никто кредит бы мне не дал!
В договоре страхования в пункте 4. Условия страхования, в пп 4.2 период охлаждения написано: 14 (четырнадцать) календарных дней со дня заключения договора. 13.07.2018 года ценным письмом первого класса заявление на расторжение договора страхования было отправлено по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. Трек номер 65520025035032. 23,07,2018 года письмо было получено Сбербанк Страхование Жизни сотрудником Ж-вым и все началось: звоню в контакт центр страховой, там оператор говорит: нет ваших документов возможно они в канцелярии на регистрации.
В итоге только 8 августа заявление о расторжении договора было зарегистрировано и передано в бухгалтерию для оплаты, но денег до сих пор нет! Операторы несут такую чушь, то 3 дня на возврат денег, то 5, то 10, сегодня позвонила, опретор Никита мне сказал вообще 30 дней. Это ужас просто! .
Сейчас идет 17 рабочий день! ООО СК Сбербанк страхование жизни грубо нарушает п.8 указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У.
Прошу помочь разобраться в данном вопросе сотрудников ООО СК Сбербанк страхование жизни. Буду писать жалобу в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, ЦБ Российской Федерации и прокуратуру!
Закон не писан!
Оценка: