Никак не могут (или не хотят?) расторгнуть договор страхования жизни №5010381178 от 17.10.17 по моему заявлению, которое я написал 10.07.18. В дополнение к заявлению о расторжении договора я писал заявление на отзыв обработки моих персональных данных. Заявления мои приняли, но толку НОЛЬ. До сих пор сыпятся смс-ки по оплате этого договора. Каждый раз по контактному телефону колл-центра мне говорят фразу "в течении 30 дней". Согласен, так написано в договоре.
Но каким же надо быть, чтобы так говорить 14.08.18, когда заявление написано 10.07.18? Они попросту игнорируют клиентов. Получается, что им ничего не мешает делать это бесконечно. Имейте это ввиду, если рискнете иметь с ними дело. Вопрос юристам - что делать дальше? Это уже является поводом для судебного разбирательства?
Второй месяц не могут расторгнуть договор по моему заявлению!
Без оценки