Раз 5 считал полис с оператором и через личный кабинет + отправлял все документы через ЛК, в итоге привезли полисы с одним водителем вместо двух. Предложили поехать самому в Альфастрахование (у Тинькова кончились бланки, по этому страхуют Осаго через Альфу) и добавить в Осаго еще 1 водителя, а Каско отменять, пересчитывать и заказывать заново (старые полисы при этом у меня истекают на след. день уже). Полис и так был дороже чем в 2ух других местах, несмотря на скидку за участие в программе по телематике и опцию по ограничению пробега, но решил раз уж доволен сотрудничеством по другим продуктам компании, что можно и немного переплатить. В итоге куча потерянного времени и негатив.
Каждый раз согласование стоимости полиса сопровождалось появлением нюансов которые оператор выяснял по 5 минут и в итоге говорил, что перезвонит + повторением 50-100% информации сказанной ранее (данные по документам и условия по полисам). Суммарно наверно пару часов потратил. Зачем вообще нужный личный кабинет и загрузка туда документов если все переспрашивают и в итоге делают не то? При расчете в ЛК одни цифры, а по факту другие, а потом еще и при оплате не видно, что оплачиваешь.
№ 4303404433 Tinkoff KASKO
№ 4160267165 Tinkoff OSAGO
№5528883206 - телематика
Крайняя неорганизованность
Оценка:
Проблема решена