13.08.2018 на сайте компании Ингосстрах был оформлен и полностью оплачен полис электронного ОСАГО CL98109819. Но вместо полиса на почту пришло сообщение с информированием, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № XXX0052362765 не действует. Позвонив по указаному номеру 8-800-100-2947, сказали "Подождите один - максимум два дня".  В итоге услуга добросовестно оплачена, но пользоваться автомобилем я не могу! Полис до сих пор не выслан на почту!

Интересно, что по номеру договора CL98109819 на сайте компании полис является ДЕЙСТВУЮЩИМ! Но по мномеру бланка XXX0052362765 в базах РСА такой полис не найден! Насколько я понимаю, именно последний номер используется сотрудниками ГИБДД для проверки по базам! Получается ситуация не в мою пользу.  В тех.поддержку писал, ответа нет. И прояснить ситуацию некому. Вот так, господа.

Кстати, страховался в Ингосстрах много раз, и разные автомобили, до этого никаких проблем не возникало вообще, а тут такие неприятные моменты..