15.07.2018 оформила кредит на покупку недорогого авто в БыстроБанке. О страховке в 2-х страх. компаниях на общую сумму в 45 000 рублей!!!!!! (из них в Согласие Вита 37 000 рублей!!! с копеечками)  я узнала через 12 дней, случайно. Почему случайно?

Потому что:

Во-первых: Ни по телефону, при оглашении положительного решения Банка, специалист этого же Банка,  ни сказала ни слова о включенной в сумму кредита страховке, хотя (как выяснилось для меня позже), аннуитентные платежи-то были вычислены и озвучены уже с ее учетом. Ни при оформлении кредита на месте, так же НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ!!! Мне НЕ впервые приходится кредитоваться (не повезло вот в жизни), но НИКОГДА такого не было, чтобы не озвучили!!!! И я не привыкла к такой подлости!

Во-вторых: итоговая сумма кредита со страховкой была почти равна стоимости автомобиля без учета суммы первоначального взноса, который я вносила наличными, именно это и сбило меня с толку. И в -третьих: Спешка. Спешила вернуться домой к детям, и как следствие невнимательность. Хотя, все мы прекрасно понимаем, что без страховки, наверняка, бы пригрозили неодобрением кредита!!! И, соответственно, все равно пришлось бы соглашаться и пользоваться периодом охлаждения.

К СК претензий пока нет, так как нет пока оснований для этого, претензии скорее к сотрудникам БытроБанка! И вот на 13-тый день, т.е.  28.07.18г.,  я отправила письмо в СК "Согласие -Вита", заказное, ценное, с описью, вложив в письмо заявление, полис, банк.реквизиты, копию паспорта))) СК мое письмо, надо отметить, получено оперативно:  07.07.2018г. (основание: отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором с сайта Почты России), и вот завтра истекает 10-дневный срок рассмотрения заявления. Жду с нетерпением.

По результатам своего ожидания, обязательно, дополню отзыв. На всякий случай претензию (для соблюдения досудебного претензионного порядка) подготовила)) но очень надеюсь, что она нам не пригодится!