Приобрёл автомобиль, оформил страховку по старому СТС, поставил на учёт в ГАИ (заставили менять номера и выдали новое СТС).
После этого как добропорядочный гражданин я решил уведомить страховую о том, что на автомобиле сменились регистрационные номерные знаки (закон ведь обязывает уведомлять страховую).
Позвонил сначала по номеру горячей линии: добрался до нужного специалиста раза с 5-го (звонок постоянно завершался при переключении с одно специалиста на другого) и каждый раз свой путь приходилось начинать заного и повторять как попугай о причине звонка.
После того, как добрался до нужного специалиста, меня обрадовали, что необходимо явится в центральное отделение и никак иначе.
В голове один вопрос: какого хрена?! На дворе 21-й век и все данные давно уже хранятся в облаке. Да вы и сами могли бы пробить данную информацию в асинхронном режиме, если вам нужно было бы...
Но да ладно, пошёл я в офис на Добролюбова, 16.
Подхожу к девушке и говорю, что у меня изменился номер у ТС и мне необходимо внести изменения. Номера полиса у меня с собой не было (зато паспорт и СТС были), поэтому мне сказали, что ничем помочь не могут (ребята, вы серьёзно?! вы не можете по паспорту найти полис? я кому сканы документов то отправлял?)
Пошёл я, значит, искать номер своего полиса. Нашёл. Вернулся. Сообщил девушке и она начала вносить изменения.
Прошло минут 10 и вдруг я слышу новость о том, что в программе произошла ошибка и внести изменения не получится.
Есть 2 выхода: написать заявление и снова прийти через 14 дней (без меня, типа, не имеют право вносить изменения, хотя в законе об этом ни слова) или составить какое-то заявление за ~460 рублей и всё решится сейчас (ну конечно, любой каприз за ваши деньги).
А как альтернатива: забить на всё это (по словам вашей же сотрудницы), т.к. якобы проблем из-за этого не будет ни с ГАИ, ни со страховой.
Ещё на вопрос "а зачем мне через 14 дней приходить" я получил ответ, что мол в базе не хранится моя почта. Всё хорошо, но только вот есть нюанс: полис и чек с оплатой пришли с почты shop@vsk.ru. Ну и почему же тогда у вас нет моей почты?
Как итог: на вас было потрачено несколько часов моего времени в целях исполнить предписанный закон, но всё оказалось бессмысленным.
Я не понимаю, почему оформляя е-осаго я должен потом ходить в офис и предоставлять данные, которые может предоставить государство.
Закон гласит, что вас можно уведомить электронным документом, оформленным по форме, а значит моё присутствие не является обязательным.
Ну и, конечно же, какого хрена у вас ничего не работает тогда, когда я уже потратил время/деньги/нервы на дорогу к вам?
Надеюсь, что ЦБ расскажет вам о том, что написано в законах и почему их стоит исполнять.
[table]shop@vsk.ru[/table]
Внесение изменений в Е-ОСАГО
Оценка: