- 04.01.18 г. оформлял потребительский кредит в "Почта Банк", как и многим навязали страховку от несчастных случаев и болезней с ООО "СК КАРДИФ" Страховая премия составила 39455.93.
- 07.08.18 г. я обратился в представительство "Почта Банк" с заявлением о досрочном погашении потребительского кредита, который назначен на 04.09.2018 г. (деньги внесены в полном объёме на счет). Как и указывалось в договоре, я 09.08.2018 направил в ООО "СК Кардиф" письменное заявление о прекращении договора страхования и выплате оставшейся суммы страховой премии, со всеми перечисленными в договоре копиями документов.
- 16.08.2018 г около 17.30 (время важно!!!). я позвонил на горячую линию ООО"СК КАРДИФ" чтобы узнать о ходе рассмотрения моего заявления и узнать, не нужно ли еще дополнительной информации или документов, на что получил ответ от оператора, что мое заявление рассматривается и в случае каких либо вопросов мне позвонят по указанному мной номеру телефона.
- 17.08.2018 я открыл электронную почту и на мое удивление там было письмо от ООО"СК КАРДИФ" датированное 16.08.2018 г., время отправления 13.00, то есть на момент моего звонка в компанию решение уже было принято и зарегистрировано в базе данных, о чем оператор не мог не знать общаясь со мной.
В ответе руководителем управления клиентского сервиса госпожой М-вой Е.В мне сообщалось что: Цитата: - "Обществу не известны обстоятельства, при которых возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, Общество не имеет законных оснований для возврата уплаченной по Договору страхования страховой премии в случае досрочного отказа (прекращения) Договора страхования по инициативе страхователя;. Также мне было предложено в течении 30 дней продлить договор страхования в противном случае договор будет прекращен без всяких выплат.
На данный момент я направил жалобу в ООО"СК Кардиф" с требованием пересмотреть решение и все же выплатить оставшуюся часть страховой премии. Так же была направлена жалоба в Центробанк РФ на проверку правомерности действий ООО"СК КАРДИФ", подготовил заявления для подачи в Следственный Комитет РФ для проверки и выявления мошеннических действий страховой компанией, а также буду подавать в суд для возврата неиспользованной части страховой премии согласно договору. - Людям хочу посоветовать одно в отношениях со страховыми компаниями. В течении 5 дней после подписания договора отказывайтесь от страховки и не ждите, даже если Вы попадете в какую то неприятность - страховая компания сделает все, чтобы не выплатить Вам денег, а тем более никогда не погасит Вам кредита. В России нет, к сожалению, честных страховых компаний... все страховые компании - это пирамида для накопления денег. А если вы все же попали в такую ситуацию действуйте по такому алгоритму: заявление о расторжении договора по адресу Страховщика - жалоба в ЦБ РФ(в случае отказа от выплаты) - заявление на правомерность действий страховщика в СК РФ и после всего этого подавайте в суд на страховщика.
Досрочное расторжение договора страхования
Без оценки
Оценка по выплатам:
1
Меня зовут Владимир Леонидович. История стандартная, но пока не завершенная.