10.07.2018 при оформлении автокредита в "Сетелем Банке" был подписан договор страхования жизни №04102672882 с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". 23.07.2018, в период охлаждения, было составлено заявление о расторжении договора по форме, выложенной на официальном сайте страховой компании. Заявление с копиями соответствующих документов было отправлено 23.07.2018 заказным письмом, трек №15002919004867. Письмо вручено адресату 30.07.2018. На основании п.7.4 и п.7.5 правил страхования №0032.СЖ.01.00, утвержденных приказом от 05.09.16 №146 при досрочном расторжении договора возврат страховой премии страхователю должен быть осуществлен в течение 10 рабочих дней с даты получения последнего, из всех необходимых, документов. Т.е., не позднее 14 августа, денежные средства должны быть возвращены. Но от страховой компании нет ни денег, ни каких-либо оповещений о результатах рассмотрения моего заявления.
Почитав отзывы о СК Сбербанк Страхование жизни, стало понятно, что это абсолютно "нормальная " ситуация для данной компании. Прошу обратить внимание и разобраться в ситуации. Иначе придется обращаться в судебные и иные инстанции для решения данного вопроса.
Нарушение своих же установленных правил!
Оценка:
Проблема решена