У моего отца был кредит в Сбербанке и страхование В Сбербанкстрахование. Отец умер в результате пневмонии, 3 недели лечился и скончался в больнице, заболевание диагностировано спустя почти год после заключения договора страхования.
Мы собрали все необходимые документы и передали их через филиал Сбербанка в г.Нефтекумске Ставропольского края. Убедительно просили указать в заявлении электронную почту для уведомлений и выдать нам регистрационный номер для отслеживания. Однако сотрудник Сбербанк отказался вписывать электронную почту, сославшись на отсутствие необходимой графы в заявлении. Номер также нам не дали, а дали номер регистрации обращения по линии Сбербанка, но не Сбербанкстрахования.
Далее еще интереснее! Через день захожу на сайт Сбербанка проверить статус обращения, а там написано: статус закрыто, ответ отправлен на email! На какой нафиг email если его не приняли и не записали в банке? Почему закрыто? Что конкретно с обращением?
Идем далее, звоню на горячую линию теперь уже СбербанкСтрахование и говорю, что сдали документы и я хочу отслеживать статус, раз есть такая возможность, через их сайт, но для этого мне нужен регистрационный номер заявления по их номенклатуре и проставить электронную почту, иначе никак не отследить, на что специалист горячей линии мне отвечает: сейчас я все Вам расскажу, назовите ФИО и дату рождения застрахованного.
Сказал, что получили документы. Я еще раз попросил записать мою почту и выдать мне регистрационный номер для отслеживания обращения через сайт, ведь живем в 21 веке, зачем мне названивать и висеть на линии??, на что он мне ответил, что ничего не даст, звоните по телефону и называйте данные, Вам все расскажут.
Как я понимаю, это только начало трудностей и в скором времени меня ожидает: "не все печати на листе, "неразборчивы записи врача, нет документа от банка о сумме задолженности и т.д.
Пока неадекватное отношение
Оценка:
Проблема решена