В мае покупал полис Е-ОСАГО. Сайт РСА назначил мне страховщика "Страховой дом ВСК".  В связи с некоторыми обстоятельствами на момент приобретения полиса, я купил полис с периодом использования транспортного средства сроком на 3 мес. Теперь же, когда обстоятельства изменились, я захотел продлить период использования ТС на весь оставшийся срок действия договора.

Зашел в личный кабинет, а мой полис там не отображается (проверку на сайте РСА полис проходит без проблем). Также не нашел нигде возможность добавить существующий полис (для последующего внесения изменений). Решил через систему обратной связи написать в данную страховую. Ответили быстро. Точнее, отправили по известному маршруту кратким ответом: "Обращайтесь в РСА". Зачем меня туда отправили, непонятно, ведь мой страховщик - это "ВСК", а не РСА. В общем, проявили верх непрофессионализма.