Примерно 29 ноября 2015 года, когда менял банковскую карту, мне было предложено оформить сберегательное страхование жизни сроком на 5 лет. Улыбчивая девушка мне все объяснила, рассказала как оплачивать, настроила авто платеж и рассказала о выкупных суммах.

В мае 2018 года, у меня появилась острая нехватка денег, поэтому было решено расторгнуть договор сберегательного страхования и забрать выкупную сумму. Но работники банка сообщили мне, что для того чтобы получить названную выкупную сумму, мне необходимо предоставить справку о том что я не получал налоговые вычеты за период страхования. 

22 июня 2018 года, мною были получены данные справки и в тот же день были отправлены документы на расторжение договора сберегательного страхования жизни, деньги обещали выплатить через месяц, +7-10 рабочих дней.

30 июля 2018 года, деньги так и не были получены, сотрудники горячей линии активно кормят меня завтраками и не могут назвать четкой даты когда я получу свои деньги и по какой причине я их до сих пор не получил.

19 августа 2018 года, деньги я так и не получил, сотрудники горячей линии продолжают кормить меня завтраками и абстрактными обещаниями (по одному из них, деньги я должен был получить еще в течении этой недели), ссылаться на проблемы с программами, бухгалтерией и т.п., но так и не могут решить мой вопрос.

Деньги мне были нужны еще в мае,  средства на которые я надеялся, я так и не получил, в связи с чем у меня в ближайшее время могут возникнуть проблемы с кредитными задолженностями в связи со сменой рабочего места. Сейчас мне просто приходиться как Хатико ждать своих денежных средств, чтобы вывести все свои сбережения и закрыть все счета в этом банке, т.к. какое-либо доверие к сбербанку у меня теперь потеряно на всегда.