Прошу уточнить:
1) Когда будет дан ответ на мое обращение №9106?
2) Когда будет дан ответ на мои вопросы от 28 мая 2018? (дублирую их в этом обращении)
ВСК: «Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии.»
Где в договоре указана информация про правила возврата части страховой премии, когда отсутствуют страховые риски? Прошу указать.
ВСК: «В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный.»
В чем именно корректный? В нарушении законодательства? В несоблюдении сроков (данных Вами же) обработки обращения? Сначала Вы указали один срок, затем другой (при этом даже не удосужились меня об этом оповестить до тех пор, пока я не написала)? В итоге, Вы так и не ответили на мое обращение.
26.05.2018 я уже передала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор.
ВСК: «Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора».
А никакого расчета не было! О каком расчете идет речь?
Также, я указывала в моем обращении пункты ГК РФ, которым Вы противоречите и нарушаете. Прошу прокомментировать на каком основании Вы нарушаете закон и не возвращаете причитающиеся Клиенту деньги.
Отсутствие ответа на мое обращение и мои вопросы
Без оценки