Добрый день.

Убыток № 75-181145/18 от 20.07.18.

В результате ДТП пострадала водительская дверь, задний бампер и левое переднее крыло. К сожалению переднее крыло сотрудники ГИБДД не вписали в протокол, да и на фоне двери я сам не сразу обратил на неё внимание, поэтому в акт осмотра попала только дверь и бампер.

Примерно через 10 дней после подачи документов и осмотра, я узнаю, что по мне готова выплата, но сумма оказалась слишком маленькой. Я позвонил в СК узнать почему так, в результате чего мне по электронке Анастасия См-ва отправляет сканы калькуляции и акта осмотра.

В акте чудесным образом, безо всяких объяснений написано, что бампер не попадает под  СС. Я снова позвонил в СК с просьбой пояснить, мне перезвонила куратор Людмила, сказавшая писать претензию на её личный имейл, а она уже дальше перешлет в соответствующий отдел, электронку обещала отправить на мой контактный email. Проходит несколько часов, а от неё ничего нет, я снова звоню в СК и прошу передать Людмиле, что жду её эл.почту для отправки скана претензии. Сотрудник говорит: ОК, и снова тишина.
Сегодня хотел дозвониться, но тупо кончились минуты на телефоне, пока ждал ответа оператора.

Все разговоры с операторам и кураторами записаны, на тот случай если скажут, что такого не было.

Собственно говоря, лишний раз убеждаюсь что СК считают, как им выгодно. Единственное верное решение ждать заниженных от СК выплат и обращаться к НЭ и в суд.