Добрый день.

При планировании путешествия в Таиланд был куплен полис ВЗР от страховой компании ВСК. 14.08.2018 около 16.00 произошел страховой случай - в туристическом месте укусила обезьяна. Естественно, логичным решением было обратиться в страховую компанию с целью проведения срочной вакцинации пострадавшего от столбняка и бешенства.

На полисе нашли телефоны СК и начали звонить. Сначала никто просто не брал трубки, приятно:)) Мы написали в вайбер (на указанный также там номер) запрос следующего характера "У нас произошел страховой случай. Номер полиса №***. Просьба связаться с нами для помощи. Суммарное время ожидания реакции на первичный запрос составило около 40 минут. Позвонил товарищ от страховщика и начал уточнять подробности произошедшего. обращение № 1446136, курировал Яков. С третьего раза он смог понять, где мы находимся. Сообщили, что находимся рядом с Phuket International Hospital и попросили согласовать посещение именного этого места. Товарищ ушел на согласование. Еще полчаса ожидания. Звонок - согласовал посещение клиники на севере острова (ранее мы находились в центре). В вайбере направил адрес и название. Поехали туда.

Приезжаем, объясняем ситуацию, говорим что нужна срочная вакцинация. Сотрудники клиники сообщаю, что это КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ и у них нет вакцины. Ок, сверяем адрес и название у сотрудников - они говорят, все корректно, вы находитесь по правильному адресу. Звоним в ВСК - не берут трубку, ситуация повторяется Через 10 минут перезванивают, мы сообщаем, что нас направили в НЕПРАВИЛЬНУЮ клинику. Потрясающий ответ сотрудника ВСК - спасибо за уточнение, действительно, у нас некорректный адрес. Просим прислать корректный адрес. В итоге корректный адрес прислали на следующий день)) Клиника, в которую надо было ехать находится на другом конце острова, до ее закрытия остается час, доехать мы не успеваем. Просим страховщика согласовать клинику поближе, чтобы СЕГОДНЯ НАМ ОКАЗАЛИ ПОМОЩЬ. Ответа не поступило. Пришлось идти и делать вакцину только на следующий день.

Хочу оставить жалобу на сервис и отношение к клиентам. Страховщик не смог помочь с решением СРОЧНОГО вопроса и ЭКСТРЕННОЙ вакцинации. Из-за ошибки сотрудника в адресе клиники мы не получили необходимую услугу в день обращения, хотя первичное обращение было за 4 часа до закрытия всех клиник города. Никаких комментариев, куда можно обратиться после 20.00 тоже никто не дал, то есть люди не помогли с решением абсолютно.

Буду в дальнейшем предостерегать всех знакомых от работы с данной ненадежной компанией. Это было ужасно.