26 июня попробовала зарегистрироваться в приложении. Не получилось, на телефон не приходил код для завершения регистрации. Наверное, это был знак и дальше не стоило продолжать, но после нескольких разговоров с техподдержкой и письма в службу контроля качества мне все-таки прислали этот пароль. И да, 4 июля я смогла зайти в приложение в свой аккаунт. На радостях по ошибке заключила в приложении договор вместо одного продукта на другой. Тех поддержка сказала, что поменять продукт можно только через расторжение. Так начался мой длинный и к сожалению, еще не закончившийся путь по возврату средств и расторжению договора.

Так как через техподдержку это сделать нельзя, то 06 июля я пошла в офис писать заявление на расторжение. Тут я столкнулась с другой проблемой, а это очередь в 13 человек, пол часа до обеда и один принимающий сотрудник! И это мне сказали, что норма, что так везде!!! Ладно, заявление подано. Девушка сказала, что в течении двух недель договор будет расторгнут, а денежные средства, волшебным образом, вернутся на мой счет… Не удержавшись, через 13 дней (19 июля) я позвонила в техподдержку, там подтвердили, что заявление есть и деньги должны вернуться, но…. Этого не случилось, и я пошла снова в офис. Очень хочется заметить, что офисы работают только по будням и только в традиционное рабочее время, когда нормальные люди РАБОТАЮТ и зарабатывают деньги, чтобы оформить эту несчастную страховку. Итог моего прихода в офис – девушка сняла копию с моего заявления и уведомила, что в течении трех рабочих дней вопрос решится, нооооо нет. 13 августа я написала письмо в службу контроля качества о сложившейся ситуации, при этом техподдержка уведомила, о том, что на такое обращение должны прореагировать в течении 5 рабочих дней… и 19 числа техподдержка подтвердила, что срок, отведенный на ответ, прошел, и ответ отправлен не был! При этом сказали, что на следующий день (в понедельник 20 числа) со мной по телефону свяжется специалист… барабанная дробь…. Звонка не было…. Оказывается, они решили ограничиться отпиской:

«АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.

В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.

Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.»

По моему мнению, писать подобного рода письма в данной ситуации уже издевательство! На какое понимание они надеются?