СТРАХОВАТЬСЯ В ИНГОССТРАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. 

Страховался в Ингосстрах, потому что удобно, через портал ГосУслуги.  Плюс ко всему одна из крупнейших страховых компаний, что вселяло уверенность. В силу того, что хоть автомобиль не старый (Киа Рио 2014 г.в.) но и не дорогой на рынке, смысла в КАСКО не видел и не вижу. Однако, 18 июня 18г. попал в дтп. Виновник не я. Естественно, обратился в компанию, все документы были оформлены в соответствии с требованиями и в срок, автомобиль был предъявлен экспертам, все справки и постановления (дтп серьезное, оформлено с участием сотрудников ДПС) были переданы с экспертами в страховую. Страховая, как и следует, в соответствии с новыми положениями законодательства, предоставила список СТО-партнеров для ремонта автомобиля, мной был выбран официальный дилер Киа.

Первый раз удалось договориться на дефектовку автомобиля только через месяц после дтп, на 21 июля.  Когда я пригнал машину на дефектовку, от сотрудников СТО-партнера я услышал весьма странные вещи, которые не укладываются в рамках действующего законодательства - о том, что мне, вероятно, придется доплатить за ремонт, страховые об этом не предупреждают, и вообще это нормальная практика. Меня это насторожило, но, машину на дефектовку, я все же оставил. 

Спустя почти две недели с момента дефектовки, 1 августа мне позвонил представитель СТО, и сказал, что требуется доплата в размере 50 тысяч рублей, на что я возразил, что не являюсь заказчиком услуг в данном событии, требование доплат с меня незаконно, и все финансовые вопросы он может решать со страховой.

Насторожившись этим звонком, сразу же позвонил в страховую, и, под запись разговора со своей стороны, потребовал объяснений. Сотрудник контакт центра, изучив мое дело, сообщил мне, что расчет стоимости выплат производился с учетом износа деталей, что является прямым нарушением п. 15.1 ст.12 Закона "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Мне возражать не стали, предложили написать заявление в компанию на электронную почту ingos@ingos.ru, с пояснением событий,  кто и что от меня требует, и обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. Соответствующее заявление было мной написано 1 августа, где я изложил суть произошедшего, а так же потребовал, в в соответствии с п.15.1-15.3 ст.12, пп. «б» п. 18 ст. 12, абзаца 1 п. 19 ст.12 Закона "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" организовать и провести восстановительный ремонт моего транспортного средства, до состояния, в котором мой автомобиль находился до дтп. Так же потребовал предоставить все документы, касающиеся восстановительного ремонта моего автомобиля. В заявлении были указаны все мои контакты, жалоба была зарегистрирована 2 августа, о чем меня оповестили по электронной почте. Однако, на сегодня, 21 августа, от компании не поступило никакого ответа.

Судя по всему, Ингосстрах умышленно затягивает сроки рассмотрения моего обращения, что бы не производить ремонт, играет по своим правилам, нарушает закон с целью собственного обогащения за счет обычных граждан, пользуясь юридической безграмотностью населения. На лицо явные признаки мощенничества. В случае дальнейшего отсутствия реакции, мной будут написаны соответствующие заявления в Центральный Банк, РСА, Общество защиты прав потребителей, и Прокуратуру. При необходимости, дело будет доведено до суда.
СТРАХОВАТЬСЯ В ИНГОССТРАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.