Поменял В/У в связи с истечением срока действия,как добропорядочный гражданин кинулся оповещать компанию как того требует законодательство.Позвонил на горячую линию получил ответ о том что надо просто в личном кабинете изменить и на всякий случай отправить пакет документов на eosago@alfastrah.ru. Ну это не проблема изменил,отправил все что нужно. По скольку отправка документов по электронной почте считается удаленной процедурой, ждал переноса КБМ 30 дней как положено. В итоге ожиданий по запросу в РСА - КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения. По старому В/У все нормально пробивается - КБМ 0,5.
Что делать и чего теперь ждать не понятно. Не ужели так сложно перенести КБМ?
Договор ХХХ 0045881817 Новое В/У 9901 477156 Старое В/У 34ОЕ 987057
Что ещё нужно от меня? Предоставлю любую информацию,есть так же распечатанный договор в котором старое ву с классом 13. В общем наверно здесь последняя надежда на то что обратят внимание. Хотелось влепить 2 но пока отзыв без оценки.
Не переносят КБМ на новое В\У
Без оценки