Поменял В/У в связи с истечением срока действия,как добропорядочный гражданин кинулся оповещать компанию как того требует законодательство.Позвонил на горячую линию получил ответ о том что надо просто в личном кабинете изменить и на всякий случай отправить пакет документов на eosago@alfastrah.ru. Ну это не проблема изменил,отправил все что нужно. По скольку отправка документов по электронной почте считается удаленной процедурой, ждал переноса КБМ 30 дней как положено. В итоге ожиданий по запросу в РСА - КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения. По старому В/У все нормально пробивается - КБМ 0,5.

Что делать и чего теперь ждать не понятно. Не ужели так сложно перенести КБМ?

Договор ХХХ 0045881817  Новое В/У  9901 477156  Старое В/У  34ОЕ 987057

Что ещё нужно от меня? Предоставлю любую информацию,есть так же распечатанный договор в котором старое ву с классом 13. В общем наверно здесь последняя надежда на то что обратят внимание. Хотелось влепить 2 но пока отзыв без оценки.