Мне необходимо было продлить действующий полис ОСАГО (на 3 месяца). Посмотрел на сайте режим работы ПН-ПТ до 17.00. 27 мая 2016 г, в пятницу я пришел в офис компании, что на Троицком проспекте в 16.25. Сотрудница_1 (которая обычно занимается действующими полисами) заявила, что сегодня режим работы до 16.15! После некоторых выяснений оказалось, что режим работы, все-таки, до 16.45. При этом эта сотрудница_1 разбирается с какими-то бумагами, т.е. клиента она не обслуживает в данным момент. Но почему-то мне она не может ничем помочь. Как я понял, у нее свой личный режим работы до 16.15. Пока спорили, выясняли режим работы до конца рабочего дня остается 15 минут. Как мне известно, внести изменения в полис может любой сотрудник. Но! Все заняты и говорят, что не успеют мне помочь до 16.45. Задерживаться на работе они не могут. На клиента всем "плевать", что очень странно, т.к. это бизнес, который приносит доход компании.
Написал жалобу, отдал на "стойку", но не думаю, что будет какой-то прок. Сотрудница_2, которая, видимо, будет рассматривать жалобу, стала мне доказывать, что мне никто не отказал в обслуживании. Да-да, все были такие "вежливые", "приветливые", что так и сквозило: "иди отсюда не мешай нам быстрее уйти домой". Далее сотрудница_2, утверждала, что все знают, что на Севере в пятницу короткий рабочий день. Что все знают, что процесс продления полиса занимает 20 минут! Хотя на самом деле нужно всего лишь вписать пару строк в бланк и провести оплату по карте через терминал. Почему это занимает 20 минут мне непонятно.
Вообщем, итог: отказали в обслуживании, и всячески пытались испортить впечатление о себе и компании в целом. Никто не принес своих извинений, никто не считает, что клиент всегда прав и так далее. Очень низкая культура обслуживания у персонала.
Низкая культура обслуживания
Оценка: