Доброго всем времени суток. В целом сбербанк давно начал "сдуваться" как хороший банк. Т.е. качество обслуживания клиентов (в отделениях, банкоматах и тп) постоянно падает.  А продукт СК отдельная тема. В свое время мне был навязан сотрудником отделения Сбера. На словах все хорошо и выгодно для клиента.  В реале все с точностью и наоборот.  Для того чтобы закрыть данный продукт нужно собрать документы для подачи заявления (налоговая, подтверждение о перечислениях со Сбера). Все справки выдаются в течении 30 суток.

Далее рассмотрение Вашего заявления в течении 30 суток. А вот потом, "хрен" на выплату и получения точной информации. Каждый сотрудник по телефону будет давать разную информацию. На письменные заявления не отвечают, а если и есть ответ то он без конкретики.

Оформлять я начал документы в июне и сдал их в отделение, уже заканчивается август. Ответа конкретного нет от представителей СК, не говоря уже про деньги. Документы все проверяйте сами при сдачи их. Т.к. мне после сдачи (по истечению 40 суток) позвонили и сообщили, что справки из налоговой некорректно заполнены и нужно переделывать.  Но и по настоящее время вопрос мой не решен (нет возврата денег и не дают ни какую конкретную информацию).  Всем удачи!