Доброго всем времени суток. В целом сбербанк давно начал "сдуваться" как хороший банк. Т.е. качество обслуживания клиентов (в отделениях, банкоматах и тп) постоянно падает. А продукт СК отдельная тема. В свое время мне был навязан сотрудником отделения Сбера. На словах все хорошо и выгодно для клиента. В реале все с точностью и наоборот. Для того чтобы закрыть данный продукт нужно собрать документы для подачи заявления (налоговая, подтверждение о перечислениях со Сбера). Все справки выдаются в течении 30 суток.
Далее рассмотрение Вашего заявления в течении 30 суток. А вот потом, "хрен" на выплату и получения точной информации. Каждый сотрудник по телефону будет давать разную информацию. На письменные заявления не отвечают, а если и есть ответ то он без конкретики.
Оформлять я начал документы в июне и сдал их в отделение, уже заканчивается август. Ответа конкретного нет от представителей СК, не говоря уже про деньги. Документы все проверяйте сами при сдачи их. Т.к. мне после сдачи (по истечению 40 суток) позвонили и сообщили, что справки из налоговой некорректно заполнены и нужно переделывать. Но и по настоящее время вопрос мой не решен (нет возврата денег и не дают ни какую конкретную информацию). Всем удачи!
Не стоит связываться с СК Сбера
Оценка:
Не засчитана