В 2018 отключили возможность даже пролонгировать действующий полис в электронном виде! В прошлом году коды и картинки для проверки были нечитаемыми только при оформлении новых полисов, пролонгировать удавалось.В этом году - коды корявые, картинки - совершенно нечитаемые.

Код копируется напрямую из смс, с проверкой кодов символов. Тем не менее выходит сообщение "вы неправильно ввели код". Про картинки уже весь интернет отзывами завален. 
Техподдержка автоматом выдает типовой ответ:

"Добрый день. Картинку можно обновлять до получения наиболее удачного варианта.Требование о вводе кода и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно."

Похоже, что РСА и Центробанк расписались в собственной некомпетентности и неспособности отрегулировать данную проблему??Пользователь КЛ-Н ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ [11215675], расчёт № 189256180
Действующий полис ЕЕЕ102078606022.08.2018.