При выдачи автокредита Сетелем банком была навязана страховка номер договора страхования 04102709414 СП2.2 от 04.08.2018 (утверждение сотрудника банка, что без этой страховки кредитная ставка повысится до 19%  и сумма кредита вырастет вместо 567000 до 800000руб.). На момент выдачи страховки сотрудник 100% знала, что я являюсь ИП, так как заполнялись документы о моем месте работы! После подписания пакета документов, я обнаружила, что по условиям договора страхования жизни, я не могу являться индивидуальным предпринимателем.

В связи с этим я написала заявление на расторжение договора страхования и приложила к заявлению: 1. Копию договора страхования. 2. Копию паспорта (первые страницы и страницу с пропиской). 3. Копию свидетельства о гос.регистрации ФЛ в качестве ИП Пакет документов отправила заказным ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении Трек номер 62435126000847. Письмо получено адресатом 13.08.2018 .

Уже много раз звонила на горячую линию! Звонки к операторам все записаны мною. Заявление о расторжении все еще не зарегистрировано в системе, хотя операторы все говорят, что в течении 3 рабочих дня должна пройти регистрация. Прошла неделя. Письмо все еще не зарегистрировано. Почему я должна как попка-попугай разным операторам объяснять несколько раз подряд о моей ситуации ? сколько ждать? Ведь мои деньги возвращать будут мне без процентов! Ещё и говорят что мое ограничение означает всего лишь риски и договор все равно считается заключенным и деньги не вернут, вводят в заблуждение, всяческими способами оттягивают время, на все есть отговорка, типа "неверно меня поняли, что я прошу", что за наглость? Вы по моему мнению злостно нарушаете указания ЦБ РФ, закон о правах потребителя и гражданский кодекс РФ - потому что не я первая и последняя, из ваших клиентов. Мне плюсом пришлось и кредит полностью досрочно погасить 09.08.2018г. Сами навязали заведомо недействительную страховку, а теперь я ещё должна нести убытки! Мало того, что деньги за страховку включают в кредит, я должна ещё и проценты банку заплатить за недействительный договор страхования!

Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор, ПРОКУРАТУРУ, ЦБ РФ и в суд подам (иск и жалобы в указанные инстанции уже подготовлены) вернете тогда мне все с процентами, моральный ущерб и расходы на юриста - заявления-жалобы уже составлены! Но так не хотелось мне оставить плохое мнение о вас, но СК Сбербанк страхование жизни своей политикой настраивает сама людей против себя.

Официальный вопрос к Администарции СК Сбербанк страхование жизни - сроки возврата страховой премии по заявлению по расторжению договора 04102709414 СП2.2 от 04.08.2018г. по причине имеющихся ограничений - я являюсь ИП+ кредит погашен полностью 09.08.2018г.(имеется справка от Сетелембанка). Заявление отправлено 06.08.2018г. с описью вложения и уведомлением, получено вами 13.08.2018, почтовое отправление указано выше.

С уважением, Уст-ва Надежда Владимировна
связь со мной : ***_131266@mail.ru